Конспект развлечения в бассейне "большое путешествие". Спортивное развлечение в открытом бассейне для старшей и средней групп учебно-методический материал (средняя группа) на тему Мероприятия в бассейне детского сада

Организация: МБ ДОУ №247

Населенный пункт: Кемеровская область, г. Новокузнецк

Цель : формирование интереса у детей к занятиям в бассейне и повышение компетентности родителей по вопросам оздоровления детей в ДОУ.

Задачи:

Закреплять ранее приобретенные умения и навыки плавания;

Развивать силу, выносливость, смелость, ловкость,уверенность в себе;

Воспитывать чувство товарищества, стремление к взаимовыручке;

Способствовать гармонизации детско- родительских отношений в процессе совместных занятий физкультурой.

Дети вместе с родителями идут в бассейн.

В зале для разминки их уже ждет Водяной, который как-бы спит в своем «пруду».

Проводится разминка Делай быстро» для детей и родителей.

Водяной: Кто это хозяйничает в моем царстве водяном!? Я здесь хозяин (звучит песня «Я Водяной»). Что за шум? Почему не даете мне спокойно отдохнуть в моем царстве- государстве?

Ведущий: Ты, нас, пожалуйста Водяной прости, но у нас сегодня праздник.

Мы и тебя приглашаем.

(Водяной пытается встать, выйти из своего «пруда», но у него это не получается).

Ведущий обращается к детям и родителям помочь Водяному. Дает один конец каната Водяному другой детям и родителям, те «вытягивают Водяного из пруда.

Водяной : Спасибо,Вам за приглашение! Какие, Вы ловкие. С удовольствием посмотрю, какие Вы смелые в воде.

(Под песню «Вместе весело шагать» дети и родители идут в бассейн).

Все проходят в бассейн. Родители становятся вдоль бортика.

Ведущий :

В воду дружно, смело заходите,

Всем «здравствуйте» скажите.

Упражнение на дыхание - «Здравствуйте»- три раза.

Ведущий: Уважаемый, Водяной, дорогие родители хотите узнать, с кем из жителей подводного царства знакомы ребята? Мы сейчас не только скажем, но и покажем, а родители нам помогут:

Игровое упражнение «Кто как плавает» .

(Ведущий загадывает загадки, родители их отгадывают, а дети показывают).

Водяной: Молодцы, ребята и родители. Не думал я, что вы наших жильцов знаете. Не всех конечно, но всех и невозможно знать. Даже я всех не знаю, хотя и сто лет в воде живу. Кто у нас только в водоемах не живет, иногда проплывет мимо чудище какое, вежливо поздоровается, а я потом весь день мучаюсь, вспоминаю, как его зовут.

Ведущий: Ребята! Вижу я, никто не болен,

Каждый весел и здоров,

И в воде резвиться готов!

Игра «водолазы ».

(Дети со дна бассейна собирают разноцветные колечки и приносят своим родителям в корзинку).

Игра «Сосчитай).

(Родители наклоняются к воде и под водой показывают на пальцах любое число, ребенок под водой считает, встает и называет это число).

Игра «Я кидаю, ты лови»

(Дети стоят у противоположного бортика и кидают мяч своим родителям).

Игра «Поплавок»

(Дети выполняют упражнение, родители хором считают).

Водяной: И я хочу с ребятами поиграть.

Игра: «Мы веселые ребята»

Игра: «Зеркальце»

Упражнение на дыхание «Молодцы»

Ведущий: А сейчас посмотрим с вами
Кто быстрее справится с воздушными шарами.

(Дети вместе с родителями надувают шарик)

Ведущий : Водяной, чтобы ты не скучал в своем царстве -государстве, мы дарим тебе шары! Шары получай и нас не забывай!

(Дети плывут до Водяного и дарят шары, он их благодарит)

Водяной: Громче, музыка играй! Дружно танец начинай!

(дети в воде, родители возле бортика танцуют «Танец веселых утят»)

Водяной : Спасибо,Вам за праздник. Силу ловкость показали и нисколько не устали.

И вот вам сладкие угощения. Много мне шаров не надо, я вам их лучше подарю.

Под песню «Вместе весело шагать» дети и родители выходят из бассейна.

Развлечение в бассейне «Сказочное болото» - страница №1/1

Развлечение в бассейне

«Сказочное болото»

(для подготовительных групп)

Цели:

Организация активного отдыха детей,

Формирование здорового образа жизни

Воспитание интереса к занятием плаванием

Задачи:

1. совершенствовать способность детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений в воде, повышать активность и работоспособность детского организма.

2. воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, создавать положительный эмоциональный настрой, воспитывать настойчивость в достижении положительного результата.

3. закреплять интерес детей к занятиям физическими упражнениями в бассейне, содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков, закреплять навык задержки дыхания, технику плавания ног кролем на груди и на спине, волну на груди.

Инвентарь: мячики резиновые, камешки, надувные игрушки, очки, кубики.

ХОД:

Ведущий: Я собираю 2 команды для трудного и увлекательного путешествия в болотное царство. Для этого мне нужны сильные, смелые и ловкие ребята. Есть среди вас такие?

Дети: Есть, есть!

Ведущий: Ребята, для начала нам нужно с вами размяться. (на суше)

Разминка (под любую ритмическую музыку)

– Ходьба с высоким подниманием колен:

Цапля важная идёт

По болотам лишь вперёд.

Лапки важно поднимает,

И вперёд, вперёд шагает!

– Ходьба на носках, на пятках.

– Наклоны головы вправо-влево, вперед-назад.

– Мельница (круговые движения руками вперёд-назад).

– Наклоны туловища вправо-влево.

– Круговые вращения тазом.

– Приседания.

– Спокойная ходьба, восстановление дыхания, остановка у бортика.

Ведущий: Вы готовы к путешествию?

Дети: Да!

Ведущий: Ну тогда вперед!!

(Дети прыгают по одному в «тоннель» (обруч).

Ведущий: Ну, вот мы и в болотном царстве. Ой! Ребята, слышите, кто-то просит о помощи.

(Квакает Лягушка и зовет на помощь).

Голос из-за ширмы: Много лет я прожила на этом болоте и радовалась. Но пришёл злой водяной и захотел занять моё болото. И поэтому меня он превратил в невидимку и сказал, что смогут меня расколдовать только дети, которые выполнят все его задания.

Ведущий: Ребята мы поможем расколдовать Лягушку?

Дети: Да, поможем!

Ведущий: Ну может ты нам лягушка подскажешь какие задания мы должны выполнить чтобы освободить тебя?

Упражнения в воде.

1 задание.

Эстафета на задержку дыхания в воде – «Поплавок». В какой команде ребенок дольше просидит под водой.

2 задание.

Эстафета – «Торпеда» с мячом в руках на груди и на спине, ноги работают кролем.

«Вот срочное задание,

Опаздывать нельзя.

И в путь мы на торпедах

Отправимся, друзья!»

3 задание.

Эстафета – «Волна» на груди.

4 задание.

Эстафета – «Брасс». На груди руки работают как при плавании брассом на груди, а ноги как при плавании кролем на груди.

«Слышен шорох в камышах

От него шумит в ушах:

Сто бесстрашных лягушат

Цаплю шёпотом страшат.»

(После 4-го задания под музыку входит Водяной.)

Водяной: Я - водяной, я - водяной, Никто не водится со мной, Внутри меня - водица, ну что с таким водиться? Противно?… (обращается к ребятам) А вы кто? И что это вы тут делаете? Вообще кто вас пустил в моё болото, да и зачем!?

Дети: Мы хотим помочь Лягушке, и для того чтоб ее расколдовать выполняем твои задания.

Водяной: Да это я её превратил в невидимку. А вы, значит, хотите её освободить? Ну ладно, посмотрим, как это у вас получится. Сейчас я вам сам загадаю задание.

5 задание. (проводит Водяной)

Эстафета – «Водолазы». На дно бассейна разбрасываются жемчужины, которые надо собрать. Чья команда больше соберет, та и выигрывает.

«Торпеды мчатся быстрые, плывут, не устают.

А рядом водолазы что-то достают.

Считают водолазы, им счёт необходим.

Глаза не закрываем, на дно мы все глядим.»

(Водяной читает задание, затем разбрасывает жемчужины по воде и предлагает их собрать. В конце задания дети подсчитывают свой улов).

Водяной: Смотрю я, вы хорошо справляетесь с заданиями, так дело не годится, сейчас я посмотрю - как вы умеете читать. Справитесь ли вы с этим заданием?

Дети: Да! Справимся!

6 задание.

Эстафета – «Собери слово». На воду разбрасываются кубики с буквами и каждой команде дается слово, которое они должны составить. (ракушка, русалка).

Ведущий: Ну ка посмотри Водяной, правильно ли наши ребята составили слова? Готовы ли они пойти в школу? (Водяной проверяет, правильно ли составлены слова).

Водяной: Ой, какие молодцы ребята, справляются с заданиями и плавать умеют и читать. Но есть у меня для вас одно самое тяжелое задание, если вы его выполните, то я расколдую Лягушку.

7 задание.

Эстафета – «Ручеек». Дети стоят в колонне по одному, ноги на ширине плеч. Стоящий в колонне последним проплывает под ногами и встаёт на первое место, так проплывает вся команда.

«Ручеёк всегда лежит,

Даже если он бежит.

Вот бы мне бы тоже

Пробежаться лёжа!»

Ведущий: Вроде мы все задания выполнили, а лягушка всё ещё заколдована. Водяной, тебе понравилось, как наши ребята старались, выполняли все твои задания?

Водяной: Молодцы ребята! Мне понравилось, как вы старались, но чтоб ее расколдовать, надо произнести волшебное заклинание.

«Волны зелёного болота

Плещутся радостно и охотно.

В подводное царство манят, завлекают,

Тайны глубин открыть обещают.»

(После заклинания выходит Лягушка).

Лягушка: Спасибо, ребята, что вы помогли развеять чары Водяного и расколдовать меня. Теперь я снова могу вернуться к своим друзьям лягушатам в своё родное болото.

Водяной: Ребята, мне так понравилось, как вы помогали Лягушке, что я решил делать только добрые дела и поэтому хочу сделать для вас небольшой сюрприз.

(Водяной собирает детей вокруг себя, просит ребят закрыть глаза и в это время произносит волшебные слова) :

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаю колдовать!

Поколдую я немножко

Постучу я поворежкой,

Прошуршу я камышами

И похлопаю ушами!

Водяной: Вроде правильно наколдовал, а теперь ребятки посмотрите, что лежит в моей корзинке?

(После заклинания дети открывают глаза и в корзинке вместо заданий находят сладости, выходят из воды).

Ведущий: На этом ребята, наше путешествие по сказочному болоту закончилось. Мы с вами сегодня сделали доброе дело – спасли Лягушку от злых чар Водяного. И Водяной, глядя на вас, стал добрым. Сегодня обе команды были смелыми, ловкими и быстрыми и дружными!

Водяной: Ребята, спасибо вам! Вы научили меня доброте. Теперь я буду жить с лягушатами вместе на этом болоте. (Дети строятся за Водяным и уходят).

, - «Детский сад»,

Развлечение в бассейне

для детей подготовительной группы

« Юные пловцы»

Подготовил: инструктор

по физической культуре

Задачи:

· Закреплять умение детей смело входить в воду;

· Подвести к освоению всплывания и лежания на воде («Поплавок», «Звезда»);

· Совершенствовать координацию движений рук, ног при плавании кролем;

· Совершенствовать навыки синхронного выполнения движений в воде под музыку (аквааэробика);

· Научить детей выполнять движения в воде по рисуночным схемам-изображениям элементов плавания («Стрелочка», «Звезда»);

· Учить ориентироваться в заданном пространстве;

· Воспитывать выносливость, самостоятельность, чувство коллективизма , умение действовать в команде;

· Создать атмосферу психологического комфорта;

· Воспитывать психо - эмоциональную устойчивость во время публичных выступлений и соревнований.

Участники:

10 детей из подготовительной группы (5 девочек и 5 мальчиков), 5 детей - танцевальная группа.

Материал:

По 2 пластиковые бутылочки каждому участнику, мячи разных размеров, лодочки каждому, камешки (для игры «Искатели жемчуга»), схемы (2-4шт.), дорожки (ребристые, дорожка здоровья), массажеры; для украшения бассейна: воздушные шары , стол, зонтик, фрукты, минеральная вода, стаканчики, цветы живые и искусственные, музыкальный центр с дисками, 10шт. султанчиков (для группы поддержки), 2 кегли разного цвета.


Ход развлечения:

На суше: 10 детей в плавательных костюмах входят в бассейн, выстраиваются у лестницы.

Ведущая:

Сегодня у нас необычный день, к нам в детский сад пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Мы рады всех приветствовать в нашем бассейне. Мы с удовольствием покажем вам, чему мы научились, занимаясь в бассейне. В 2014 году в Сочи будут проходить зимние Олимпийские игры. Многие спортсмены во всем мире уже готовятся к этому событию. А я предлагаю всем перенестись в жаркое лето, представить, что мы все на берегу теплого Черного моря - приехали на водные соревнования. Нас приветствует наша группа поддержки «Олимпийские звездочки» (Звучит песня «Море зовет» в исполнении группы «Блестящие». 5 детей с разноцветными султанчиками исполняют танец).

Ведущая: Давайте поблагодарим нашу группу поддержки (аплодисменты)

Приглашаю участников соревнований войти в воду.

Вход в воду, дети выстраиваются у бортика. Звучит спокойная музыка («Магия волн»).

Ведущая: Положим ладошки на воду, поздороваемся с водой. Вода ласковая, чистая, теплая, прозрачная. Всем пожелаем крепкого здоровья, благополучия, удачи. Умоем лицо.

А сейчас сделаем разминку в воде с бутылочками - аквааэробику.

(под музыку «Танец маленьких утят»)

Ведущая командует: Группа! Равняйсь! Смирно! На первый – второй рассчитайсь! Приготовились к выполнению заданий.

1-е задание: Поочередно выполняется упражнение «Переправа» - работа в паре. Дети по очереди переправляют друг друга с одной стороны бассейна на другую (2 подхода).

2-е задание: Упражнение «Стрелочка». Перед выполнением упражнения ведущая показывает детям схему упражнения и предлагает выполнить его поочередно (2 подхода).

https://pandia.ru/text/80/077/images/image005_52.jpg" align="left" width="384" height="289">

После выполнения всех упражнений дети делятся на две команды.

Проводятся эстафеты.

1 эстафета «Передача мяча»

2 эстафета «Перебрось мяч»

3 эстафета «Искатели жемчуга»

4 эстафета «Попади в цель»

5 эстафета «Чья команда соберется быстрее»

В заключении дети плывут парами, тем способом, который им нравится или которому они научились (кроль, торпеда, на спине) на длинной дистанции (7м).

Выход из воды.

Ведущая:

Ребята, вам понравилось наше путешествие к Черному морю?

Вы очень старались, молодцы! Спасибо!

Цели и задачи. Формировать основы здорового образа жизни; развивать силу, ловкость, умение действовать в команде; воспитывать патриотические чувства, уважение к воинам военно–морского флота; вызвать эмоциональную отзывчивость у детей.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Предварительная работа. Оформление помещения бассейна.

Инвентарь: разделительные дорожки- 2 шт., пенопластовые доски по количеству участников, аквапалки - 2 шт., пластмассовые кораблики по количеству детей и коктейльные трубочки, ноутбук, колонки.

Ход праздника:

Дети заходят и строятся в бассейне.

Инструктор - Здравствуйте ребята, кто знает какой мы с вами будем скоро праздник отмечать? Как он называется?

Дети - День защитника Отечества.

Инструктор -

Чудесный праздник в феврале

Страна моя встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

На суше, в небе, на морях

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою.

Инструктор: Сегодня я предлагаю вам побывать в армии и превратиться в моряков.

Входит кот Матроскин - Здравия желаю, товарищи дети! Слышал у вас сегодня, праздник и вы хотите стать моряками.

Дети - Да!

К.М.- Вот мой дедушка тоже плавал на корабле Адмирал Крузенштерн. Чтобы стать настоящими моряками, необходимо быть сильными, смелыми, дружными. Готовы ли вы к испытаниям?

К.М.- Все моряки начинают своё утро с зарядки. Внимание!

Становитесь по порядку,

Дружно делайте зарядку!

В мире нет рецепта лучше-

Будь со спортом неразлучен.

Разминка на суше. (Под песню О. Газманова «Морячка».)

  1. И. п. – стоя, ноги врозь согнутые в локтях руки лежат одна на другой перед грудью.

Покачивания из стороны в сторону.

  1. И. п. – стоя, ноги врозь, руки в стороны.

Сгибание рук в локтях, кисти в кулак, прижать к плечам.

  1. И. п. – стоя, ноги врозь, одна рука вверху, другая внизу.

«Мельница» прямыми руками вперёд, затем назад.

  1. И. п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе.

Наклоны в стороны.

  1. И.п.- о. с.

1 – прямые руки вверх;

2 – наклон вперёд, руками коснуться пола;

3 – выпрямиться, руки вверх;

  1. Работа ногами как при кроле.
  2. Подскоки то на одной ноге, то на другой. Движения рук свободные.
  3. И. п.: стоя, ноги врозь, руки вдоль туловища.

Упражнение на восстановление дыхания (на выдохе произносить «ух», «ах»).

К.М. – Молодцы! Четко, красиво выполнили упражнения. Вижу, вы готовы к испытаниям.

Дети - Да!

К.М. – А теперь отгадайте загадки!

Кругом вода,

А с питьём беда.

В тихую погоду

Нет нас нигде,

А ветер подует-

Бежим по воде.

Если он на дне лежит,

Судно вдаль не побежит.

К.М.- Молодцы и с этим заданием справились! Теперь, я думаю, вы можете получить допуск в воду!

Дети принимают душ и проходят в бассейн.

К.М.- Капитан в ответе за своё судно. Он должен так продолжать курс, чтобы не столкнуться с другими кораблями, не сесть на мель и догнать корабль противника.

1. Эстафета: «Чей корабль быстрее приплывёт» .

Каждому участнику выдаётся маленький пластмассовый кораблик и коктейльная трубочка. По сигналу каждый игрок, по очереди должен переправить корабль с одного берега на другой, дуя в трубочку. Выигрывает команда, которая быстрее переправила корабль на другой берег.

К.М.-В море наш корабль может потерпеть крушение, и мы должны уметь добраться до берега на шлюпках. Я хочу посмотреть, как вы справитесь с этим испытанием.

2. Эстафета: «На шлюпках »

Каждому участнику выдаётся пенопластовая доска. По сигналу каждый игрок, по очереди должен проплыть на груди, держась двумя руками за доску с одного берега на другой, выигрывает команда, которая быстрее переправилась на другой берег.

Эстафета считается законченной, если последний участник команды, выполнив задание, коснулся рукой бортика.

К.М.-Замечательно! Следующее задание для самых ловких, быстрых и сильных!

3. Эстафета: «Переправа» .

Команды получают по аквапалке. По сигналу участник переправляет своего товарища (который держится за палку и работает ногами по типу кроль) до противоположного берега и обратно. Выигрывает команда, справившаяся с заданием первой.

К.М.-Молодцы! И с этим заданием вы справились отлично. Посмотрим, как вы справитесь с предстоящим заданием.

  1. Эстафета: «Парад – кораблей».

Команды получают по кругу «лодка» . По сигналу каждый участник переправляется на «лодке» до противоположного берега и обратно. Выигрывает команда, справившаяся с заданием первой.

К.М.-Молодцы, юные пловцы! Вы умеете не только плавать, но и управлять кораблями. А теперь полюбуемся на подводные лодки. Сейчас проверим, умеете ли вы погружаться в воду и ориентироваться под водой.

5. Эстафета: «Подводная лодка ».

Вдоль бортика построена команда. По сигналу дети собирают предметы со дна и складывают их в корзину. По сигналу – построение команд вдоль бортика. Победитель определяется по наибольшему кол-ву собранных предметов.

6. Конкурс капитанов: «Кто дольше просидит под водой».

Задание: задержать дыхание и сесть под воду. Выигрывает тот, кто дольше просидит под водой.

Помощник капитана - Закончим наш праздник дружным водяным салютом и прославим водную стихию

Игра «Салют».

Дети все вместе поднимают брызги вверх, изображая водяной салют.

К.М. - Молодцы! А теперь подведём итоги. Для этого нужно выйти из воды.

Дети друг за другом идут в раздевалку.

К.М. - Дорогие ребята, вы достойно выдержали испытание. За это я вручаю вам медали. А еще хочу угостить вас любимым лакомством моряков – «морскими камешками». До свидания!

Литература.

1. А. А. Чеменева, Т. В. Столмакова «Система обучения плаванию детей дошкольного возраста» , С – П, «Детство - Пресс» , 2011 г., с. 137, 297, 299.

2. Н. М. Соломенникова «Организация спортивного досуга дошкольников 4 – 7 лет» , изд – во «Учитель» 2011 г.

3. Т. И. Осокина «Обучение плаванию в детском саду» , М. «Просвещение» 1991 г., с. 147.

Дети в купальниках, шапочках и надувных нарукавниках входят в помещение бассейна и садятся на гимнастические скамейки. На водной глади бассейна приготовлен специально созданный большой корабль (соединенные "Месте пенопластовые пластинки с бортами, на которых Писано название корабля «СМЕЛЫЙ»).

Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня нас ждет необычное приключение. Наш корабль называется «Смелый», и он повезет нас к необитаемым островам. В дорогу! Занимайте места.

Дети читают стихотворение К. Ваншенкина «Матрос» и спускаются в бассейн. На ремне сверкает пряжка

И блестит издалека,

Полосатая рубашка

Называется «тельняшка».

А матросская фуражка

Не имеет козырька.

Называется фуражка

Бескозыркой моряка.

И над нею ленты вьются,

На ветру холодном бьются.

И взлетают, и шуршат.

А на ленте — буквы в ряд.

Ветры, дуйте! Ливни, лейте!

Ураган, гуди, пыля!

Все равно горит на ленте

Вечно имя корабля.

Это имя для матроса

Будет дорого всегда...

Мелкий дождь струится косо.

Глухо в берег бьет вода.

Хмуро в море-океане,

Пляшут волны там и тут.

Корабли идут в тумане,

Нашу землю стерегут.

Дети размещаются на пенопластовых пластинах и под музыку И. Дунаевского из кинофильма «Дети капитана Гранта» плывут вдоль бортов бассейна. Останавливаются возле нарисованной на ширме пальмы.

Ведущая: Мы с вами приплыли к необитаемому острову. Нужно его обследовать! А для разминки сделаем веселую зарядку.

Ребята садятся на бортик бассейна и выполняют гимнастику (на выбор инструктора по плаванию). Ведущая: Молодцы! Ой, а это кто такой? Выбегает Пират (взрослый в костюме пирата, на плече пришита кукла-попугай).

Пират : Ага! Попались, ребятишки! Никому не убежать- Всех в плен сейчас заберу!

Звучит фонограмма песни «Одноглазый пират» (муз. р Гладкова, сл. Ю. Энтина). Пират танцует (свободная импровизация).

Ведущая : Подожди, Пират, кричать! Давай по-честному! По-спортивному! Согласен?

Пират: Согласен! Только я знаю лишь одну спортивную игру: кого поймаю — того в плен забираю!

Пират пытается большим сачком выловить ребят из бассейна. Дети расплываются в разные стороны.

Пират : Ничего! Пусть я никого из вас не поймал, но зато вы не сможете развести костер! Все бревна для костра — на дне! Е-хо-хо!

Ведущая: Ребята! Вот здесь находится красный обруч, куда вы будете складывать поленья для костра. А бревна действительно разбросаны по всему бассейну! И если вы их не соберете в течение 5 минут — они отсыреют и костер нельзя будет разжечь!

Пират: Да, да! У меня есть песочные часы, и они показывают ровно пять минут! Итак, я их переворачиваю, а вы ныряете! Раз, два, три — начали!

Дети в течение пяти минут собирают под водой «бревна» для костра (тонущие предметы) и складывают их в красный обруч. Пират в это время бегает по краю бассейна и кричит: «Не успеете!»

Пират: Ну что ж, ваша взяла! Я, так и быть, удаляюсь. Но я еще вернусь с сюрпризом для вас!

Пират уходит. Ведущая ставит на бортик бассейна тазы с надписями «Суп» и «Компот».

Ведущая : Пока Пирата нет, давайте сварим суп и компот. Проведем эстафету! Разделимся на две команды. Вот на этом бортике расположены муляжи овощей, а на этом — фруктов. На другом конце бассейна лежат тазы с надписями «Суп» и «Компот». Одна команда переносит овощи, другая фрукты. Но это еще не все. Доплыв До таза, нужно поднырнуть вот под этот пластмассовый обруч встать на ноги и только после этого положить предмет в нужный таз. Командам все понятно? Приготовились! Начали!

Проводится эстафета «Обед на острове» . Команда- победительница получает право первой начать следующий конкурс.

Ведущая: Молодцы, ребята! Ой, Пират возвращается! С огромной акулой!

Выбегает Пират с надувной акулой в руках.

Пират: А вот и мы! Сейчас вас проглотит моя акула!

Ведущая: Не проглотит!

Пират: Это почему?

Ведущая: Увидишь! Ребята, давайте накормим акулу нашим обедом. Итак, эстафета «Кто быстрее накормит акулу».

Акула находится в небольшом надувном бассейне на одной стороне большого бассейна. Дети из тазиков с «Супом» и «Компотом» переносят муляжи овощей и фруктов по одному в надувной бассейн с акулой. Переносить муляжи нужно в ковше, переплывая с одной стороны бассейна на другую. Команда, победившая в эстафете, забирает акулу себе.

Пират: Ну вот! Акулу у меня забрали! А что же мне остается?

Ведущая: А тебе остается потанцевать с нашими ребятами и вручить им призы.

Дети исполняют танец на воде «Лилии распускаются» под музыку П. Чайковского «Вальс цветов». После танца Пират вручает ребятам призы — большие надувные мячи для игр на воде.