Конспект развлечения в бассейне "большое путешествие". Спортивное развлечение в открытом бассейне для старшей и средней групп учебно-методический материал (средняя группа) на тему Мероприятия в бассейне детского сада
Организация: МБ ДОУ №247
Населенный пункт: Кемеровская область, г. Новокузнецк
Цель : формирование интереса у детей к занятиям в бассейне и повышение компетентности родителей по вопросам оздоровления детей в ДОУ.
Задачи:
Закреплять ранее приобретенные умения и навыки плавания;
Развивать силу, выносливость, смелость, ловкость,уверенность в себе;
Воспитывать чувство товарищества, стремление к взаимовыручке;
Способствовать гармонизации детско- родительских отношений в процессе совместных занятий физкультурой.
Дети вместе с родителями идут в бассейн.
В зале для разминки их уже ждет Водяной, который как-бы спит в своем «пруду».
Проводится разминка Делай быстро» для детей и родителей.
Водяной: Кто это хозяйничает в моем царстве водяном!? Я здесь хозяин (звучит песня «Я Водяной»). Что за шум? Почему не даете мне спокойно отдохнуть в моем царстве- государстве?
Ведущий: Ты, нас, пожалуйста Водяной прости, но у нас сегодня праздник.
Мы и тебя приглашаем.
(Водяной пытается встать, выйти из своего «пруда», но у него это не получается).
Ведущий обращается к детям и родителям помочь Водяному. Дает один конец каната Водяному другой детям и родителям, те «вытягивают Водяного из пруда.
Водяной : Спасибо,Вам за приглашение! Какие, Вы ловкие. С удовольствием посмотрю, какие Вы смелые в воде.
(Под песню «Вместе весело шагать» дети и родители идут в бассейн).
Все проходят в бассейн. Родители становятся вдоль бортика.
Ведущий :
В воду дружно, смело заходите,
Всем «здравствуйте» скажите.
Упражнение на дыхание - «Здравствуйте»- три раза.
Ведущий: Уважаемый, Водяной, дорогие родители хотите узнать, с кем из жителей подводного царства знакомы ребята? Мы сейчас не только скажем, но и покажем, а родители нам помогут:
Игровое упражнение «Кто как плавает» .
(Ведущий загадывает загадки, родители их отгадывают, а дети показывают).
Водяной: Молодцы, ребята и родители. Не думал я, что вы наших жильцов знаете. Не всех конечно, но всех и невозможно знать. Даже я всех не знаю, хотя и сто лет в воде живу. Кто у нас только в водоемах не живет, иногда проплывет мимо чудище какое, вежливо поздоровается, а я потом весь день мучаюсь, вспоминаю, как его зовут.
Ведущий: Ребята! Вижу я, никто не болен,
Каждый весел и здоров,
И в воде резвиться готов!
Игра «водолазы ».
(Дети со дна бассейна собирают разноцветные колечки и приносят своим родителям в корзинку).
Игра «Сосчитай).
(Родители наклоняются к воде и под водой показывают на пальцах любое число, ребенок под водой считает, встает и называет это число).
Игра «Я кидаю, ты лови»
(Дети стоят у противоположного бортика и кидают мяч своим родителям).
Игра «Поплавок»
(Дети выполняют упражнение, родители хором считают).
Водяной: И я хочу с ребятами поиграть.
Игра: «Мы веселые ребята»
Игра: «Зеркальце»
Упражнение на дыхание «Молодцы»
Ведущий:
А сейчас посмотрим с вами
Кто быстрее справится с воздушными шарами.
(Дети вместе с родителями надувают шарик)
Ведущий : Водяной, чтобы ты не скучал в своем царстве -государстве, мы дарим тебе шары! Шары получай и нас не забывай!
(Дети плывут до Водяного и дарят шары, он их благодарит)
Водяной: Громче, музыка играй! Дружно танец начинай!
(дети в воде, родители возле бортика танцуют «Танец веселых утят»)
Водяной : Спасибо,Вам за праздник. Силу ловкость показали и нисколько не устали.
И вот вам сладкие угощения. Много мне шаров не надо, я вам их лучше подарю.
Под песню «Вместе весело шагать» дети и родители выходят из бассейна.
Развлечение в бассейне «Сказочное болото» - страница №1/1
Развлечение в бассейне
«Сказочное болото»
(для подготовительных групп)
Цели:
Организация активного отдыха детей,
Формирование здорового образа жизни
Воспитание интереса к занятием плаванием
Задачи:
1. совершенствовать способность детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений в воде, повышать активность и работоспособность детского организма.
2. воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, создавать положительный эмоциональный настрой, воспитывать настойчивость в достижении положительного результата.
3. закреплять интерес детей к занятиям физическими упражнениями в бассейне, содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков, закреплять навык задержки дыхания, технику плавания ног кролем на груди и на спине, волну на груди.
Инвентарь: мячики резиновые, камешки, надувные игрушки, очки, кубики.
ХОД:
Ведущий: Я собираю 2 команды для трудного и увлекательного путешествия в болотное царство. Для этого мне нужны сильные, смелые и ловкие ребята. Есть среди вас такие?
Дети: Есть, есть!
Ведущий: Ребята, для начала нам нужно с вами размяться. (на суше)
Разминка (под любую ритмическую музыку)
– Ходьба с высоким подниманием колен:
Цапля важная идёт
По болотам лишь вперёд.
Лапки важно поднимает,
И вперёд, вперёд шагает!
– Ходьба на носках, на пятках.
– Наклоны головы вправо-влево, вперед-назад.
– Мельница (круговые движения руками вперёд-назад).
– Наклоны туловища вправо-влево.
– Круговые вращения тазом.
– Приседания.
– Спокойная ходьба, восстановление дыхания, остановка у бортика.
Ведущий: Вы готовы к путешествию?
Дети: Да!
Ведущий: Ну тогда вперед!!
(Дети прыгают по одному в «тоннель» (обруч).
Ведущий: Ну, вот мы и в болотном царстве. Ой! Ребята, слышите, кто-то просит о помощи.
(Квакает Лягушка и зовет на помощь).
Голос из-за ширмы: Много лет я прожила на этом болоте и радовалась. Но пришёл злой водяной и захотел занять моё болото. И поэтому меня он превратил в невидимку и сказал, что смогут меня расколдовать только дети, которые выполнят все его задания.
Ведущий: Ребята мы поможем расколдовать Лягушку?
Дети: Да, поможем!
Ведущий: Ну может ты нам лягушка подскажешь какие задания мы должны выполнить чтобы освободить тебя?
Упражнения в воде.
1 задание.
Эстафета на задержку дыхания в воде – «Поплавок». В какой команде ребенок дольше просидит под водой.
2 задание.
Эстафета – «Торпеда» с мячом в руках на груди и на спине, ноги работают кролем.
«Вот срочное задание,
Опаздывать нельзя.
И в путь мы на торпедах
Отправимся, друзья!»
3 задание.
Эстафета – «Волна» на груди.
4 задание.
Эстафета – «Брасс». На груди руки работают как при плавании брассом на груди, а ноги как при плавании кролем на груди.
«Слышен шорох в камышах
От него шумит в ушах:
Сто бесстрашных лягушат
Цаплю шёпотом страшат.»
(После 4-го задания под музыку входит Водяной.)
Водяной: Я - водяной, я - водяной, Никто не водится со мной, Внутри меня - водица, ну что с таким водиться? Противно?… (обращается к ребятам) А вы кто? И что это вы тут делаете? Вообще кто вас пустил в моё болото, да и зачем!?
Дети: Мы хотим помочь Лягушке, и для того чтоб ее расколдовать выполняем твои задания.
Водяной: Да это я её превратил в невидимку. А вы, значит, хотите её освободить? Ну ладно, посмотрим, как это у вас получится. Сейчас я вам сам загадаю задание.
5 задание. (проводит Водяной)
Эстафета – «Водолазы». На дно бассейна разбрасываются жемчужины, которые надо собрать. Чья команда больше соберет, та и выигрывает.
«Торпеды мчатся быстрые, плывут, не устают.
А рядом водолазы что-то достают.
Считают водолазы, им счёт необходим.
Глаза не закрываем, на дно мы все глядим.»
(Водяной читает задание, затем разбрасывает жемчужины по воде и предлагает их собрать. В конце задания дети подсчитывают свой улов).
Водяной: Смотрю я, вы хорошо справляетесь с заданиями, так дело не годится, сейчас я посмотрю - как вы умеете читать. Справитесь ли вы с этим заданием?
Дети: Да! Справимся!
6 задание.
Эстафета – «Собери слово». На воду разбрасываются кубики с буквами и каждой команде дается слово, которое они должны составить. (ракушка, русалка).
Ведущий: Ну ка посмотри Водяной, правильно ли наши ребята составили слова? Готовы ли они пойти в школу? (Водяной проверяет, правильно ли составлены слова).
Водяной: Ой, какие молодцы ребята, справляются с заданиями и плавать умеют и читать. Но есть у меня для вас одно самое тяжелое задание, если вы его выполните, то я расколдую Лягушку.
7 задание.
Эстафета – «Ручеек». Дети стоят в колонне по одному, ноги на ширине плеч. Стоящий в колонне последним проплывает под ногами и встаёт на первое место, так проплывает вся команда.
«Ручеёк всегда лежит,
Даже если он бежит.
Вот бы мне бы тоже
Пробежаться лёжа!»
Ведущий: Вроде мы все задания выполнили, а лягушка всё ещё заколдована. Водяной, тебе понравилось, как наши ребята старались, выполняли все твои задания?
Водяной: Молодцы ребята! Мне понравилось, как вы старались, но чтоб ее расколдовать, надо произнести волшебное заклинание.
«Волны зелёного болота
Плещутся радостно и охотно.
В подводное царство манят, завлекают,
Тайны глубин открыть обещают.»
(После заклинания выходит Лягушка).
Лягушка: Спасибо, ребята, что вы помогли развеять чары Водяного и расколдовать меня. Теперь я снова могу вернуться к своим друзьям лягушатам в своё родное болото.
Водяной: Ребята, мне так понравилось, как вы помогали Лягушке, что я решил делать только добрые дела и поэтому хочу сделать для вас небольшой сюрприз.
(Водяной собирает детей вокруг себя, просит ребят закрыть глаза и в это время произносит волшебные слова) :
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаю колдовать!
Поколдую я немножко
Постучу я поворежкой,
Прошуршу я камышами
И похлопаю ушами!
Водяной: Вроде правильно наколдовал, а теперь ребятки посмотрите, что лежит в моей корзинке?
(После заклинания дети открывают глаза и в корзинке вместо заданий находят сладости, выходят из воды).
Ведущий: На этом ребята, наше путешествие по сказочному болоту закончилось. Мы с вами сегодня сделали доброе дело – спасли Лягушку от злых чар Водяного. И Водяной, глядя на вас, стал добрым. Сегодня обе команды были смелыми, ловкими и быстрыми и дружными!
Водяной: Ребята, спасибо вам! Вы научили меня доброте. Теперь я буду жить с лягушатами вместе на этом болоте. (Дети строятся за Водяным и уходят).
, - «Детский сад»,
Развлечение в бассейне
для детей подготовительной группы
« Юные пловцы»
Подготовил: инструктор
по физической культуре
Задачи:
· Закреплять умение детей смело входить в воду;
· Подвести к освоению всплывания и лежания на воде («Поплавок», «Звезда»);
· Совершенствовать координацию движений рук, ног при плавании кролем;
· Совершенствовать навыки синхронного выполнения движений в воде под музыку (аквааэробика);
· Научить детей выполнять движения в воде по рисуночным схемам-изображениям элементов плавания («Стрелочка», «Звезда»);
· Учить ориентироваться в заданном пространстве;
· Воспитывать выносливость, самостоятельность, чувство коллективизма , умение действовать в команде;
· Создать атмосферу психологического комфорта;
· Воспитывать психо - эмоциональную устойчивость во время публичных выступлений и соревнований.
Участники:
10 детей из подготовительной группы (5 девочек и 5 мальчиков), 5 детей - танцевальная группа.
Материал:
По 2 пластиковые бутылочки каждому участнику, мячи разных размеров, лодочки каждому, камешки (для игры «Искатели жемчуга»), схемы (2-4шт.), дорожки (ребристые, дорожка здоровья), массажеры; для украшения бассейна: воздушные шары , стол, зонтик, фрукты, минеральная вода, стаканчики, цветы живые и искусственные, музыкальный центр с дисками, 10шт. султанчиков (для группы поддержки), 2 кегли разного цвета.
Ход развлечения:
На суше: 10 детей в плавательных костюмах входят в бассейн, выстраиваются у лестницы.
Ведущая:
Сегодня у нас необычный день, к нам в детский сад пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Мы рады всех приветствовать в нашем бассейне. Мы с удовольствием покажем вам, чему мы научились, занимаясь в бассейне. В 2014 году в Сочи будут проходить зимние Олимпийские игры. Многие спортсмены во всем мире уже готовятся к этому событию. А я предлагаю всем перенестись в жаркое лето, представить, что мы все на берегу теплого Черного моря - приехали на водные соревнования. Нас приветствует наша группа поддержки «Олимпийские звездочки» (Звучит песня «Море зовет» в исполнении группы «Блестящие». 5 детей с разноцветными султанчиками исполняют танец).
Ведущая: Давайте поблагодарим нашу группу поддержки (аплодисменты)
Приглашаю участников соревнований войти в воду.
Вход в воду, дети выстраиваются у бортика. Звучит спокойная музыка («Магия волн»).
Ведущая: Положим ладошки на воду, поздороваемся с водой. Вода ласковая, чистая, теплая, прозрачная. Всем пожелаем крепкого здоровья, благополучия, удачи. Умоем лицо.
А сейчас сделаем разминку в воде с бутылочками - аквааэробику.
(под музыку «Танец маленьких утят»)
Ведущая командует: Группа! Равняйсь! Смирно! На первый – второй рассчитайсь! Приготовились к выполнению заданий.
1-е задание: Поочередно выполняется упражнение «Переправа» - работа в паре. Дети по очереди переправляют друг друга с одной стороны бассейна на другую (2 подхода).
2-е задание: Упражнение «Стрелочка». Перед выполнением упражнения ведущая показывает детям схему упражнения и предлагает выполнить его поочередно (2 подхода).
https://pandia.ru/text/80/077/images/image005_52.jpg" align="left" width="384" height="289">
После выполнения всех упражнений дети делятся на две команды.
Проводятся эстафеты.
1 эстафета «Передача мяча»
2 эстафета «Перебрось мяч»
3 эстафета «Искатели жемчуга»
4 эстафета «Попади в цель»
5 эстафета «Чья команда соберется быстрее»
В заключении дети плывут парами, тем способом, который им нравится или которому они научились (кроль, торпеда, на спине) на длинной дистанции (7м).
Выход из воды.
Ведущая:
Ребята, вам понравилось наше путешествие к Черному морю?
Вы очень старались, молодцы! Спасибо!
Цели и задачи. Формировать основы здорового образа жизни; развивать силу, ловкость, умение действовать в команде; воспитывать патриотические чувства, уважение к воинам военно–морского флота; вызвать эмоциональную отзывчивость у детей.
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Предварительная работа. Оформление помещения бассейна.
Инвентарь: разделительные дорожки- 2 шт., пенопластовые доски по количеству участников, аквапалки - 2 шт., пластмассовые кораблики по количеству детей и коктейльные трубочки, ноутбук, колонки.
Ход праздника:
Дети заходят и строятся в бассейне.
Инструктор - Здравствуйте ребята, кто знает какой мы с вами будем скоро праздник отмечать? Как он называется?
Дети - День защитника Отечества.
Инструктор -
Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
Инструктор: Сегодня я предлагаю вам побывать в армии и превратиться в моряков.
Входит кот Матроскин - Здравия желаю, товарищи дети! Слышал у вас сегодня, праздник и вы хотите стать моряками.
Дети - Да!
К.М.- Вот мой дедушка тоже плавал на корабле Адмирал Крузенштерн. Чтобы стать настоящими моряками, необходимо быть сильными, смелыми, дружными. Готовы ли вы к испытаниям?
К.М.- Все моряки начинают своё утро с зарядки. Внимание!
Становитесь по порядку,
Дружно делайте зарядку!
В мире нет рецепта лучше-
Будь со спортом неразлучен.
Разминка на суше. (Под песню О. Газманова «Морячка».)
- И. п. – стоя, ноги врозь согнутые в локтях руки лежат одна на другой перед грудью.
Покачивания из стороны в сторону.
- И. п. – стоя, ноги врозь, руки в стороны.
Сгибание рук в локтях, кисти в кулак, прижать к плечам.
- И. п. – стоя, ноги врозь, одна рука вверху, другая внизу.
«Мельница» прямыми руками вперёд, затем назад.
- И. п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе.
Наклоны в стороны.
- И.п.- о. с.
1 – прямые руки вверх;
2 – наклон вперёд, руками коснуться пола;
3 – выпрямиться, руки вверх;
- Работа ногами как при кроле.
- Подскоки то на одной ноге, то на другой. Движения рук свободные.
- И. п.: стоя, ноги врозь, руки вдоль туловища.
Упражнение на восстановление дыхания (на выдохе произносить «ух», «ах»).
К.М. – Молодцы! Четко, красиво выполнили упражнения. Вижу, вы готовы к испытаниям.
Дети - Да!
К.М. – А теперь отгадайте загадки!
Кругом вода,
А с питьём беда.
В тихую погоду
Нет нас нигде,
А ветер подует-
Бежим по воде.
Если он на дне лежит,
Судно вдаль не побежит.
К.М.- Молодцы и с этим заданием справились! Теперь, я думаю, вы можете получить допуск в воду!
Дети принимают душ и проходят в бассейн.
К.М.- Капитан в ответе за своё судно. Он должен так продолжать курс, чтобы не столкнуться с другими кораблями, не сесть на мель и догнать корабль противника.
1. Эстафета: «Чей корабль быстрее приплывёт» .
Каждому участнику выдаётся маленький пластмассовый кораблик и коктейльная трубочка. По сигналу каждый игрок, по очереди должен переправить корабль с одного берега на другой, дуя в трубочку. Выигрывает команда, которая быстрее переправила корабль на другой берег.
К.М.-В море наш корабль может потерпеть крушение, и мы должны уметь добраться до берега на шлюпках. Я хочу посмотреть, как вы справитесь с этим испытанием.
2. Эстафета: «На шлюпках »
Каждому участнику выдаётся пенопластовая доска. По сигналу каждый игрок, по очереди должен проплыть на груди, держась двумя руками за доску с одного берега на другой, выигрывает команда, которая быстрее переправилась на другой берег.
Эстафета считается законченной, если последний участник команды, выполнив задание, коснулся рукой бортика.
К.М.-Замечательно! Следующее задание для самых ловких, быстрых и сильных!
3. Эстафета: «Переправа» .
Команды получают по аквапалке. По сигналу участник переправляет своего товарища (который держится за палку и работает ногами по типу кроль) до противоположного берега и обратно. Выигрывает команда, справившаяся с заданием первой.
К.М.-Молодцы! И с этим заданием вы справились отлично. Посмотрим, как вы справитесь с предстоящим заданием.
- Эстафета: «Парад – кораблей».
Команды получают по кругу «лодка» . По сигналу каждый участник переправляется на «лодке» до противоположного берега и обратно. Выигрывает команда, справившаяся с заданием первой.
К.М.-Молодцы, юные пловцы! Вы умеете не только плавать, но и управлять кораблями. А теперь полюбуемся на подводные лодки. Сейчас проверим, умеете ли вы погружаться в воду и ориентироваться под водой.
5. Эстафета: «Подводная лодка ».
Вдоль бортика построена команда. По сигналу дети собирают предметы со дна и складывают их в корзину. По сигналу – построение команд вдоль бортика. Победитель определяется по наибольшему кол-ву собранных предметов.
6. Конкурс капитанов: «Кто дольше просидит под водой».
Задание: задержать дыхание и сесть под воду. Выигрывает тот, кто дольше просидит под водой.
Помощник капитана - Закончим наш праздник дружным водяным салютом и прославим водную стихию
Игра «Салют».
Дети все вместе поднимают брызги вверх, изображая водяной салют.
К.М. - Молодцы! А теперь подведём итоги. Для этого нужно выйти из воды.
Дети друг за другом идут в раздевалку.
К.М. - Дорогие ребята, вы достойно выдержали испытание. За это я вручаю вам медали. А еще хочу угостить вас любимым лакомством моряков – «морскими камешками». До свидания!
Литература.
1. А. А. Чеменева, Т. В. Столмакова «Система обучения плаванию детей дошкольного возраста» , С – П, «Детство - Пресс» , 2011 г., с. 137, 297, 299.
2. Н. М. Соломенникова «Организация спортивного досуга дошкольников 4 – 7 лет» , изд – во «Учитель» 2011 г.
3. Т. И. Осокина «Обучение плаванию в детском саду» , М. «Просвещение» 1991 г., с. 147.
Дети в купальниках, шапочках и надувных нарукавниках входят в помещение бассейна и садятся на гимнастические скамейки. На водной глади бассейна приготовлен специально созданный большой корабль (соединенные "Месте пенопластовые пластинки с бортами, на которых Писано название корабля «СМЕЛЫЙ»).
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня нас ждет необычное приключение. Наш корабль называется «Смелый», и он повезет нас к необитаемым островам. В дорогу! Занимайте места.
Дети читают стихотворение К. Ваншенкина «Матрос» и спускаются в бассейн. На ремне сверкает пряжка
И блестит издалека,
Полосатая рубашка
Называется «тельняшка».
А матросская фуражка
Не имеет козырька.
Называется фуражка
Бескозыркой моряка.
И над нею ленты вьются,
На ветру холодном бьются.
И взлетают, и шуршат.
А на ленте — буквы в ряд.
Ветры, дуйте! Ливни, лейте!
Ураган, гуди, пыля!
Все равно горит на ленте
Вечно имя корабля.
Это имя для матроса
Будет дорого всегда...
Мелкий дождь струится косо.
Глухо в берег бьет вода.
Хмуро в море-океане,
Пляшут волны там и тут.
Корабли идут в тумане,
Нашу землю стерегут.
Дети размещаются на пенопластовых пластинах и под музыку И. Дунаевского из кинофильма «Дети капитана Гранта» плывут вдоль бортов бассейна. Останавливаются возле нарисованной на ширме пальмы.
Ведущая: Мы с вами приплыли к необитаемому острову. Нужно его обследовать! А для разминки сделаем веселую зарядку.
Ребята садятся на бортик бассейна и выполняют гимнастику (на выбор инструктора по плаванию). Ведущая: Молодцы! Ой, а это кто такой? Выбегает Пират (взрослый в костюме пирата, на плече пришита кукла-попугай).
Пират : Ага! Попались, ребятишки! Никому не убежать- Всех в плен сейчас заберу!
Звучит фонограмма песни «Одноглазый пират» (муз. р Гладкова, сл. Ю. Энтина). Пират танцует (свободная импровизация).
Ведущая : Подожди, Пират, кричать! Давай по-честному! По-спортивному! Согласен?
Пират: Согласен! Только я знаю лишь одну спортивную игру: кого поймаю — того в плен забираю!
Пират пытается большим сачком выловить ребят из бассейна. Дети расплываются в разные стороны.
Пират : Ничего! Пусть я никого из вас не поймал, но зато вы не сможете развести костер! Все бревна для костра — на дне! Е-хо-хо!
Ведущая: Ребята! Вот здесь находится красный обруч, куда вы будете складывать поленья для костра. А бревна действительно разбросаны по всему бассейну! И если вы их не соберете в течение 5 минут — они отсыреют и костер нельзя будет разжечь!
Пират: Да, да! У меня есть песочные часы, и они показывают ровно пять минут! Итак, я их переворачиваю, а вы ныряете! Раз, два, три — начали!
Дети в течение пяти минут собирают под водой «бревна» для костра (тонущие предметы) и складывают их в красный обруч. Пират в это время бегает по краю бассейна и кричит: «Не успеете!»
Пират: Ну что ж, ваша взяла! Я, так и быть, удаляюсь. Но я еще вернусь с сюрпризом для вас!
Пират уходит. Ведущая ставит на бортик бассейна тазы с надписями «Суп» и «Компот».
Ведущая : Пока Пирата нет, давайте сварим суп и компот. Проведем эстафету! Разделимся на две команды. Вот на этом бортике расположены муляжи овощей, а на этом — фруктов. На другом конце бассейна лежат тазы с надписями «Суп» и «Компот». Одна команда переносит овощи, другая фрукты. Но это еще не все. Доплыв До таза, нужно поднырнуть вот под этот пластмассовый обруч встать на ноги и только после этого положить предмет в нужный таз. Командам все понятно? Приготовились! Начали!
Проводится эстафета «Обед на острове» . Команда- победительница получает право первой начать следующий конкурс.
Ведущая: Молодцы, ребята! Ой, Пират возвращается! С огромной акулой!
Выбегает Пират с надувной акулой в руках.
Пират: А вот и мы! Сейчас вас проглотит моя акула!
Ведущая: Не проглотит!
Пират: Это почему?
Ведущая: Увидишь! Ребята, давайте накормим акулу нашим обедом. Итак, эстафета «Кто быстрее накормит акулу».
Акула находится в небольшом надувном бассейне на одной стороне большого бассейна. Дети из тазиков с «Супом» и «Компотом» переносят муляжи овощей и фруктов по одному в надувной бассейн с акулой. Переносить муляжи нужно в ковше, переплывая с одной стороны бассейна на другую. Команда, победившая в эстафете, забирает акулу себе.
Пират: Ну вот! Акулу у меня забрали! А что же мне остается?
Ведущая: А тебе остается потанцевать с нашими ребятами и вручить им призы.
Дети исполняют танец на воде «Лилии распускаются» под музыку П. Чайковского «Вальс цветов». После танца Пират вручает ребятам призы — большие надувные мячи для игр на воде.